Вопросы и ответы

Добрый день. Прошу предоставить официальный документ, на основании которого выполнен перерасчёт за отопление и др. в размере 1641,89 рублей по адресу Чернышевского, 118 - 207

Добрый день! Корректировка платы по коммунальной услуге "отопление" произведена в соответствии с постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011.

Здравствуйте! Мною 16.03.2020 через онлайн - ВТБ была произведена операция по оплате услуг ЖКХ (Платежное поручение № 433651) согласно суммы начислений по лицевому счету 30306401. В личном кабинете и в квитанции за март месяц проплата не учтена, отсутствует. Прошу Вас разобраться и сделать перерасчет за март 2020 с учетом проведенного платежа.

На ваш запрос сообщаем следующее - платеж от 16.03.2020 г. на сумму 3240,76 руб. зачислен на лицевой счет (ЛС) по…

как и где сделать копию эл.ключа от подъезда по ул.Мартынова 22?

Вам необходимо обратиться по т. 200-22-78  

Почему напливательски относитись к своим обязанастям . Делаешь заявку на устронения и все потерялись , приходиться самому идти и делать . Я про Чернышевского 118 3 под . Магнит на дверях неможете сделать , в лифте вонь стоит . Задаётся такой вопрос ? А за чем вы нам нужны . Может нам поменять ук и все . С коро так и будет .

Устранение неисправностей по домофонной двери осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты выявления такой неисправности. При засоре жильцами дома…

Добрый день! Почему во дворе дома Мартынова 22 постоянно не работает уличное освещение? Уже недели 2 вообще ни разу не включалось и ранее работало не всегда. Когда будет устранена проблема? (По номеру на сайте дозвониться не удаётся, чтобы задать данный вопрос.)

Содержание уличного дворового освещения находится компетенции администрации г. Красноярска. В случае ненадлежащей работы уличного дворового освещения необходимо подавать заявки в…

Добрый день! Почему дом на Мартынова 20 всегда остаётся не у дел , то недоубран, то недокошен. Столбики для прохода к детской площадке в других дворах установили, нашему не хватило! И кормите постоянно завтраками! Еще в прошлом году просили нанести разметку для парковки автомобилей, чтобы не парковал со как попало. Траву скосили только после сообщения сюда, пока около забора заросли не образовались. А мусор убрать не нужно там? Дети гуляют, все это видят. Крысы постоянно бегают на детской площадке с канализационных люков , которые находятся между детской площадкой и автостоянкой. Можно их протравить?

Считаем не обоснованными Ваши выводы о невнимании со стороны Управляющей организации к дому по ул. Дмитрия Мартынова, 20. Обеспечение теплом,…

Здравствуйте. Когда начнут вовремя приберать эту помойку на крыше пристройки «командора»?! На Мартынова 22. Помойка с отходами под окнами проживающих на втором этаже! Я понимаю, что соседи у нас свиньи, но Вы не могли бы хотяб процесс обслуживания уборки контролировать!

Очистка кровли от мусора осуществляется по мере необходимости, в случае создания препятствий стоку дождевых и талых вод. В соответствии с…

Здравствуйте, потерял ключи от первого подъезда, где я могу узнать код от домофона?

В целях безопасности и сохранности общедомового имущества во всех многоквартирных домах коды доступа заблокированы. При выявлении проникновения в подъезд граждан…

Добрый день! Так сложилось что общий двор Мартынова 22, 24 Чернышевского 114 обслуживают разные УК. Суть вопроса в том, что УК которая обслуживает дом № 24 по ул. Мартынова половину нашего двора прилегающую к этому дому украсила гирляндами в преддверии новогодних праздников. А вторая половина двора которую обслуживает УК Покровские ворота 3 (дом № 22 по ул. Мартынова и дом № 114 по ул. Чернышевского) осталась не у дел.Что не позволяет иметь украшению двора законченный вид. В какие сроки будет, таким же образом, украшена территория возле наших домов???

Ваша управляющая организация, ООО "Покровские ворота 3", как никто другой заинтересована, чтобы дворы в домах, находящихся в управлении, к новогодним…

Добрый день! Я ранее платил за квартиру через автоплатёж Сбербанка-Онлайн "по выставленному счёту". С недавних пор данная возможность у меня пропала: при настройках автоплатежа могу выбрать только "на фиксированную сумму". В Сбербанке мне сказали, что это зависит от вас. Будет ли возможность снова платить "по выставленному счёту"?

Вам необходимо настроить автоплатёж заново.